Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Вакуленко Ирина Андреевна
Руководитель службы поддержки клиентов сервиса страховых услуг «Cherehapa Страхование»
30 октября 2019 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
Два года назад руководитель пресс-службы туристического интернет-сервиса Biletix Григорий Луговой отправился в кругосветное путешествие с супругой и сыном. «Здоровье у нашей семьи отменное. Поэтому о страховках я заботился в последнюю очередь. А зря. Уже на 5 день, будучи в Италии, я сломал руку, и мне потребовалась срочная медицинская помощь. У меня было сразу две страховки, включенные в качестве бонуса к банковским картам с маркировкой travel (путешествие — прим. Ред.). Как обычно, глубоко в пункты договора, прилагающегося к страховкам, я не вникал, а просто положился на бренд банков. Это было большой ошибкой», — признался молодой человек АиФ.ru.